Фирменный (корпоративный) стиль Воронеж
Регион поиска: Все регионы Москва и Московская Обл.
  • Продукция
  • Название
  • Адрес
  • Телефон
  • Сайт
Всего предприятий: 678302
[Добавить предприятие]
[Добавить объявление]
Ваши настройки:

Москва и Московская Обл.

Выбрать другой регион

Навигация по сайту:

Фирменный (корпоративный) стиль Воронеж

Новости компаний - Новости PRessKod, типография Воронеж, полиграфия Воронеж, ООО

Фирменный (корпоративный) стиль ВоронежФирменный (корпоративный) стиль
Корпоративный или фирменный стиль – комплекс цветовых, графических и технических форм, создающий индивидуальный образ компании и ее товаров в глазах потребителей. Фирменный стиль – неотъемлемая часть развития успешного бизнеса и важные преимущества для компании:
* эффективность рекламы и продвижения бизнеса;
* удобный и практичный инструмент маркетинга компании;
* лояльность клиентов и узнаваемый образ компании и товаров.
Создание и разработка логотипа, фирменного (корпоративного) стиля в Воронеже в нашей компании осуществляется на условиях максимально удобных для клиента. Дизайн-студия «PRessKod» предлагает свои услуги по разработке и созданию фирменного стиля для всех категорий бизнеса. Мы предлагаем профессиональное исполнение и выгодные цены.
Разработка фирменного стиля в нашей компании осуществляется в несколько этапов:
1. Обсуждение целей и задач
На данном этапе происходит встреча с клиентом. Обсуждаются цели, пожелания и предпочтения. Вместе с клиентом наши специалисты анализируют целевую аудиторию компании, маркетинговые задачи, поведение на рынке конкурентов. В ходе обсуждения намечаются основные моменты работы.
2. Разработка фирменного стиля
Дизайнер создает несколько вариантов фирменного стиля, из которых заказчик выбирает наиболее понравившуюся идею. Выбранный вариант проходит стадию доработки. Окончательно прорисовывается графика, создается несколько вариантов исполнения фирменного стиля (в цветном и черно-белом варианте).
3. Утверждение заказа
Происходит окончательное утверждение основных элементов фирменного стиля. Исходные файлы созданного фирменного стиля передаются заказчику для дальнейшего использования в рекламной и сувенирной продукции, создании сайта и полиграфии.
Элементы фирменного стиля:
# логотип, фирменные цвета и фирменный шрифт;
# дизайн визитных карточек, фирменного бланка, конверта и папки;
# дизайн рекламной и сувенирной продукции (полиграфия, наружная реклама, POS);
# создание товарного знака, дизайн упаковки товара;
# дизайн мест продаж, корпоративного транспорта и фирменной спецодежды;
# корпоративный сайт.
Новость компании PRessKod, типография Воронеж, полиграфия Воронеж, ООО