Новости компаний и пресс-релизы
Регион поиска: Все регионы Москва и Московская Обл.
  • Продукция
  • Название
  • Адрес
  • Телефон
  • Сайт
Всего предприятий: 678302
[Добавить предприятие]
[Добавить объявление]
Ваши настройки:

Москва и Московская Обл.

Выбрать другой регион

Навигация по сайту:

Новости компаний и пресс-релизы

22.06.2011 16:21
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ РАДИОРОЛИКОВ

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ РАДИОРОЛИКОВ

Сравнительное тестирование аудиорекламы на рынке лекарственных препаратов проводилось для оценки рейтинга по критериям запоминаемость и восприятие. Оценка запоминаемости строилась по двум направлениям, определяющим цель рекламного сообщения: 1. Побуждает, активизирует внимание. Привлечение внимания к рекламному сообщению. Респонденты называли какие-то отдельные элементы рекламы, не вспоминая...
22.06.2011 16:12

Опрос владельцев грузовиков

Завершен очередной этап исследования на рынке услуг по ремонту тяжелых и легких грузовых автомобилей. В опросе среди тяжеловесов участвовали водители трейлеров, рефрижераторов, строительных грузовиков, городской грузовой техники. Среди марок грузовых автомобилей в Самаре и области преобладают марки МАЗ (24%) и КАМАЗ (28%). Также часто встречаются такие марки, как Skania (12%), ЗИЛ (10%), M...
22.06.2011 16:11

Какие сухие строительные смеси выбирают в Самаре?

Проведено экпресс - исследование известности марок сухих строительных смесей, присутствующих на самарском рынке. Лидерами рыка можно назвать две марки КНАУФ и ВЕТОНИТ. Причем если ВЕТОНИТ лидирует по показателю известность, то КНАУФ лидирует по показателю покупаемость. Хорошая позиция у марки Форман, если учитывать небольшой срок существования марки на рынке сухих строительных смесей. Ближайши...
22.06.2011 16:10
Предпочитаемые препараты для лечения простуды у взрослых и детей

Предпочитаемые препараты для лечения простуды у взрослых и детей

Завершен полноцикловой проект на тему: «Мониторинг потребительских предпочтений на рынке противопростудных препаратов». Исследование проводится в нескольких регионах в течение последних трех лет. Цель исследования: 1. Анализ текущего потребительского спроса на противопростудные препараты для взрослых и детей. 2. Сравнительный анализ изменения спроса за последние три года. 3. Оценка текущих...
Страницы: 1