Банки и финансовые компании удерживают сотрудников хорошим соцпакетом, высокой зарплатой и корпоративными праздниками -
Регион поиска: Все регионы Москва и Московская Обл.
  • Продукция
  • Название
  • Адрес
  • Телефон
  • Сайт
Всего предприятий: 678302
[Добавить предприятие]
[Добавить объявление]
Ваши настройки:

Москва и Московская Обл.

Выбрать другой регион

Навигация по сайту:

Банки и финансовые компании удерживают сотрудников хорошим соцпакетом, высокой зарплатой и корпоративными праздниками -

Новости компаний - Новости АНКОР Саратов, ООО


В 3 квартале 2011 года компания «АНКОР Банки, финансовые услуги» провела опрос среди представителей HR-департаментов 20 компаний банковского и финансового секторов. В их числе ведущие российские и международные банки, страховые и инвестиционные компании, офисы которых рассредоточены по всей территории России. Опрос проводился с целью выявить основные инструменты и каналы коммуникаций, практикуемые компаниями для формирования имиджа привлекательного работодателя.
Построение и формирования имиджа сильного бренда в маркетинге подразумевает наличие сильного продукта или сервиса, что справедливо и для HR-брендинга, основными задачами которого являются: привлечение талантов, удержание сотрудников и повышение их вовлеченности в рабочий процесс. Сегодня HR-брендинг включает все аспекты работы в компании, все HR-пpoцeccы, которые формируют восприятие сотрудников и кандидатов.
Инструменты продвижения HR-бренда
По данным исследования, проведенного компанией «АНКОР Банки, финансовые услуги», для формирования положительного имиджа работодателя во внутренней среде в большинстве компаний финансового сектора (61%) практикуют, в первую очередь, предоставление привлекательного социального пакета, который, помимо стандартных ДМС, мобильной связи и питания, может включать, например, ДМС для членов семьи сотрудника, страхование жизни и услуги пенсионных фондов, оплату фитнеса, квоты на места в детском саду или даже собственный детский сад. Вторым по значимости инструментом, способствующим позитивному восприятию работодателя, является заработная плата сотрудников (39%). Регулярные корпоративные мероприятия также используются как один из основных инструментов (33%) построения бренда привлекательного работодателя в России.
Имидж работодателя среди работающих сотрудников во многом влияет на восприятие компании во внешней среде. По данным опроса, в целях продвижения бренда работодателя во внешней среде финансовые компании активно сотрудничают со средствами массовой информации (44%) и участвуют в профессиональных форумах, конференциях и семинарах. (34%).
28% опрошенных компаний финансового сектора, разрабатывают и реализуют программы взаимодействия с ведущими финансовыми и экономическими ВУЗами страны и организовывают стажировки для самых талантливых студентов.
Около четверти (22%) опрошенных компаний уверены в привлекательности своего HR-бренда и считают, что он не нуждается в дополнительном продвижении. Только 11% используют собственный интернет-сайт в качестве инструмента создания позитивного имиджа работодателя.
Каналы продвижения бренда работодателя
Для повышения лояльности к HR-бренду во внутренней и внешней среде финансовые институты используют различные коммуникационные каналы.
Если сравнить данные об использовании коммуникационных каналов в финансовой сфере России с результатами международного исследования Employer Brand Institute, то можно увидеть, что в целом в мире компании более равномерно распределяют HR-брендинговую активность. Лидером является раздел «Карьера» на корпоративном сайте (59%), вводный курс для новых сотрудников (43%) и социальные сети (41%).
По результатам исследования в России большая часть финансовых компаний отдает предпочтение использованию работных сайтов (94%). При этом в мировой практике этот коммуникационный канал используют 38% финансовых компаний.
Использование социальных сетей и вводный курс для новых сотрудников являются одними из самых эффективных инструментов создания позитивного HR-бренда в мировой практике. В России они также используются достаточно часто (9-е и 4-е место соответственно), но уступают по популярности практике внутренних электронных рассылок (95%) и регулярному обучению сотрудников (89%).
Подводя итоги исследования, можно сделать несколько выводов о наиболее эффективных и популярных инструментах и коммуникационных каналах HR-брендинга финансовой сферы России:
- Основными инструментами продвижения HR-бренда во внешнюю среду являются публикации в печатных и электронных СМИ, участие в профессиональных мероприятиях и активная работа с ВУЗами.
- Около четверти (22%) респондентов считает, что их бренд достаточно известен на рынке и не нуждается в дополнительном продвижении
- Самый популярный в мире канал продвижения - раздел «Карьера» на корпоративном сайте - в России менее популярен и занимает 5 место.
- Работные сайты по-прежнему остаются наиболее востребованным коммуникационным каналом при построении позитивного HR-бренда в финансовом секторе в России
- Основной канал продвижения - Интернет.
Комментирует Анна Добрякова, директор компании «АНКОР Банки, финансовые услуги»: «Данные, которые мы получили во время исследования, в целом, подтверждают наши наблюдения. В России работные сайты используются в качестве основной опоры для формирования и продвижения позитивного HR-бренда. В то время как в мировой практике финансовые компании чаще используют собственные ресурсы – интернет-сайты, на которых можно найти полную информацию о самой компании, ее преимуществах, список открытых вакансий. Для привлечения удержания лучших сотрудников в России, в первую очередь, используется конкурентоспособная зарплата и привлекательный соцпакет. Программы профессионального и карьерного развития сотрудников у нас пока менее популярны. В ситуации острого дефицита профессионалов финансовые компании в России реже ставят долгосрочные цели по развитию сотрудников, предпочитая привлекать нужных специалистов и менеджеров более выгодными финансовыми условиями».
Новость компании АНКОР Саратов, ООО