Итоги 1-й Научно-практической конференции ЗАО «Термотроник»
Регион поиска: Все регионы Москва и Московская Обл.
  • Продукция
  • Название
  • Адрес
  • Телефон
  • Сайт
Всего предприятий: 678302
[Добавить предприятие]
[Добавить объявление]
Ваши настройки:

Москва и Московская Обл.

Выбрать другой регион

Навигация по сайту:

Итоги 1-й Научно-практической конференции ЗАО «Термотроник»

Новости компаний - Новости Элдис, ЗАО

Специалисты Элдиса вернулись с 1-й Научно-практической конференции ТЕРМОТРОНИК. Наши сотрудники отметили высокий уровень подготовки прошедшего мероприятия и поблагодарили коллектив ЗАО «Термотроник» за предоставленную возможность выступить с докладом «Облачные технологии в диспетчеризации энергоучета» и обсудить перспективы развития направления в ближайшие годы.
В ходе встречи особый интерес был уделен проблемам диспетчеризации узлов учета.
Наряду с сервисом ИИС Элдис были представлены программные продукты, реализующие несколько другие принципы и подходы сбора, анализа и доступа к данным со счетчиков и вычислителей. Несмотря на это, наблюдается устойчивая тенденция к перемещению функций удаленного сбора и обработки данных в «облака». Способы достижения данной цели у разработчиков разные, но абсолютно все, так или иначе, развивают свои продукты в этом направлении.
С целью продвижения в широкие массы нашей методики диспетчеризации специалисты Элдиса заключили порядка 20 договоров на опытную некоммерческую эксплуатацию контроллеров EL и электронного диспетчера ИИС Элдис в таких регионах как: Москва и Санкт-Петербург, Ростовская, Рязанская, Свердловская и Челябинская области, Хабаровский край, Республика Татарстан и др.
Подобное количество заключенных «опытных» договоров обусловлено наличием, полностью готовых к использованию контроллеров EL, в базе укомплектованных сим-картой (EL-1100 GPRS) и непосредственно сервиса, позволяющего организовать сбор и обработку считанных данных буквально с момента получения учетной записи.
Дополнительная цель, которую Элдис преследует, заключая подобные договора — это формирование нашими потребителями технических заданий на совершенствование функционала сервиса. Именно тесное общение с потребителями обеспечивает постоянный рост и развитие электронного диспетчера Элдис.
Подобные мероприятия всегда приносят массу новых идей, а это, несомненно, принесет в будущем выгоду нам и нашим клиентам!
Новость компании Элдис, ЗАО