Пакет для вина, соков, не газированных напитков и растительного масла
Регион поиска: Все регионы Москва и Московская Обл.
  • Продукция
  • Название
  • Адрес
  • Телефон
  • Сайт
Всего предприятий: 678302
[Добавить предприятие]
[Добавить объявление]
Ваши настройки:

Москва и Московская Обл.

Выбрать другой регион

Навигация по сайту:

Пакет для вина, соков, не газированных напитков и растительного масла

Новости компаний - Новости МЕГАСНАБХХI, ООО

Пакет для вина, соков, не газированных напитков и растительного маслаОдним из приоритетных направлений сегмента B2B является удовлетворение требований заказчиков, в связи с меняющейся рыночной конъюнктурой, путем модификации существующего продукта, модифицируя и снабжая его дополнительными опциями. Так отвечая самым строгим реалиям, компания «FIRSTLINE», воплощая в жизнь передовые технологии, вывела на рынок продукт ДринкПАК. Это абсолютно новый подход к упаковке не только напитков, но и других жидких продуктов питания, теперь доступный на рынках СНГ благодаря инновационной компании FIRSTLINE. Инновация Дринк Пак не только открывает радикально новые возможности для конечного потребителя и производителя, но и предлагает значительные преимущества по сравнению с привычной упаковкой. Доступность Дринк Пак дает шанс и представителям мелкого и среднего бизнеса выйти на новые, не освоенные рынки, привлечь конечного потребителя представляя свой продукт в совершенно ново ракурсе.
Особый состав материалов позволяет сохранить аромат напитка и его органолептические свойства. Для того чтобы открыть упаковку не требуется штопора и физического усилия. Тара не колется и является более безопасной для потребителя. В отличии от бутылки, ДринкПак сам является этикеткой и дает возможность “развернутся” при разработке дизайна.
Кроме того, пакет Дринк Пак с дозатором подлежит многоразовому использованию, его можно сворачивать, прикреплять к сумке и даже комкать в руках. В наполненном состоянии пакет держит принятую форму, благодаря устойчивому дну.
Ключевыми преимуществами Дринк Пак являются:
- малый вес тары и компактность (эргономичность)
- отсутствие остаточной деформации, устойчивость и прочность
- удобство в транспортировке и складировании
- большая поверхность для рекламы Billboard вашего бренда в магазинах и на полках
- максимально возможная защита от окружающей среды (кислород и запахи)
- увеличение срока годности продукта ( после первого вскрытия- 4 недели )
- наличие универсального крана «Vitop», как у Bag-in-Box
-возможность горячего розлива - пастерилизация
Красивый и легкий ДринкПак это прекрасная возможность доминировать на рынке стекла и других упаковочных материалов.
Новость компании МЕГАСНАБХХI, ООО