Давление на сильфон в судовых двигаелях
Регион поиска: Все регионы Москва и Московская Обл.
  • Продукция
  • Название
  • Адрес
  • Телефон
  • Сайт
Всего предприятий: 678302
[Добавить предприятие]
[Добавить объявление]
Ваши настройки:

Москва и Московская Обл.

Выбрать другой регион

Навигация по сайту:

Давление на сильфон в судовых двигаелях

Новости компаний - Новости Гидроком, ООО

Сильфон, разжимаясь, ослабит давление на рычаг, левое плечо которого под действием пружины поднимется и клапаном прикроет проходное сечение; в рабочую камеру главного регулятора будет поступать меньшее количество пара, вследствие чего давление в ней понизится. Изменение давления будет передано и на сильфоны регулирующих клапанов. Пружины топливного и парового регулирующих клапанов разожмутся и увеличат проходное сечение, в результате этого к форсункам будет поступать большее количество топлива и распыливающего пара. Интенсивность горения в топке возрастет, и давление пара в котле будет повышаться.
При увеличении давления пара в котле свыше установленного, что бывает при уменьшении расхода пара из котла, измерительный сильфон главного регулятора сожмется, клапан откроется на большую величину и пропустит в рабочую камеру большее количество пара. В результате повышения давления на сильфоны топливного и парового регулирующих клапанов проходное сечение для пропуска мазута и пара уменьшится и в топку котла будет поступать меньшее количество мазута и распыливающего пара; интенсивность горения в топке уменьшится. Для того, чтобы не допустить конденсации пара перед дросселем рабочей камеры главного регулятора, последняя окружена паровой рубашкой, сообщенной с паровым пространством котла. Температура пара в рабочей камере главного регулятора при максимальном давлении в ней 2,8 кГ/см2 составляет около 130° С, а температура пара в паровой рубашке - 200° С, что обеспечивает перегрев пара в камере и исключает конденсацию его перед дросселем, что очень важно для устойчивого процесса регулирования.
Рассмотрим коротко конструкцию отдельных деталей УАРДП.
В верхней части кронштейна смонтирован измерительный сильфон, а в нижней части - клапан, который регулирует давление пара в камере. Рабочая полость камеры уплотняется сильфоном, который является одновременно элементом дополнительной обратной связи. Положение клапана на штоке фиксируется гайкой. Рычаг закреплен винтом на ноже, который качается на двух призмах.
Продольный зазор ножа рычага ограничивается установочными винтами.
Одни из самых экологичных двигателей являются судовые двигатели isuzu, их надежность уже подтверждена несколькими поколениями. В компании Гидроком Моторс вы сможете тщательно расспросить консультантов и они подберут вам оборудование подходящие для ваших целей.

Источник:
http://hydrocom-motors.ru/articles/sudovye-dvigateli-isuzu.php
Новость компании Гидроком, ООО