Новости компаний и пресс-релизы
29.11.2018 12:48
|
Услуги call-центра «Фронт Лайн»Компания «Фронт Лайн» на основе аутсорсинга оказывает услуги call-центра. «Фронт Лайн» обеспечивает доступность организаций для заказчиков в любое время суток. Компания также помогает отслеживать запросы потребителей, формировать эффективную стратегию развития. Благодаря профессиональной поддержке колл-центра можно максимально быстро завоевать расположение потенциальных потребителей. Входя... |
10.10.2018 14:20
|
Контакт-центр «Фронт Лайн» предлагает телефонное информирование клиентовКонтакт-центр «Фронт Лайн» предоставляет сервис «Информирование клиентов». Данная услуга необходима для оповещения клиентов о новинках, действующих акциях и других новостях компании. В рамках услуги «Информирование клиентов» возможен телефонный обзвон оператором или роботом, а также настройка СМС-рассылки по базе данных заказчика. «Фронт Лайн» отмечает, что оповещение посредством исходящих зво... |
25.06.2018 15:41
|
Аутсорсинговые услуги в области исходящих звонков от контакт-центра «Фронт Лайн»Контакт-центр «Фронт Лайн» оказывает полный спектр аутсорсинговых услуг в сфере исходящих звонков для привлечения новых клиентов и повышения лояльности аудитории. «Фронт Лайн» предлагает проверенные эффективные методы обновления базы потенциальных клиентов, а также их удержания и грамотного информирования. Сотрудники call-центра обладают высоким уровнем квалификации и постоянно проходят тренинг... |
25.10.2017 22:47
|
Услуги контактного центра «Фронт Лайн» – успешное развитие вашего бизнесаКонтакт-центр «Фронт Лайн» предлагает услуги по обработке входящих звонков, организации круглосуточных горячих линий, проведению маркетинговых исследований, совершению «холодных звонков», обеспечению работы виртуального офиса и т. д. Сотрудничая с колл-центром, клиенты получают расположение своих заказчиков, увеличивают объёмы продаж, привлекают новую покупательскую аудиторию, расширяют сферы ... |
Страницы: 1