Школа скорочтения и управления информацией Л.Л. Васильевой, ИП
Раздел: | Обучение и образование | ||||
Рубрика: | Бизнес - учебные организации | ||||
Регион: | Санкт-Петербург и Ленинградская Обл. | ||||
Адрес: | 194354, Санкт-Петербург, ул. Сикейроса, д. 11 |
||||
Телефоны: | тел. +7 (911) 2483540, 570-69-09 | ||||
Руководитель: | Руководитель школы Нестерова Елена Валерьевна | ||||
E-mail: | |||||
Сайт: | |||||
Ссылка: | |||||
Деятельность: | Мы предлагаем методики, позволяющие адаптировать любую из существующих образовательных систем к постоянно меняющимся требованиям современности, облегчить процесс восприятия и усвоения информации для любого школьника, студента, специалиста. Методики «Вундеркинд», «Скорочтение. Развитие памяти», «Скорочтение. Управление информацией» Васильевой Лидии Львовны не имеют аналогов ни у нас в стране, ни за рубежом. Уникальность предлагаемых методик заключается в следующем: каждый из курсов разработан для определенной возрастной группы; дана четкая поурочная система формирования навыка скорочтения, система работы над языком, над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных операций; упражнения расположены в соответствии с требованием «мозг должен быть лишь постепенно приучен к работе»; имеет четкие указания по времени, по алгоритму снятия информации, по результатам на каждом конкретном этапе; дан комплекс упражнений на формирование навыка запоминания информации с первого предъявления, выбор типа чтения в зависимости от цели; тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы, мышление становится позитивным, нестандартным, меняется его качество и скорость мыслительных операций. Скорочтение – единственный вид умственной деятельности, который позволяет решить все эти задачи; дана информация о том, как определяются доминирующие профили и конкретные рекомендации, как обучать людей, зрительно, аудиально зависимых; обучение дает гарантированный результат. Востребованность курсов скорочтения будет возрастать с каждым годом: объем информации во всех областях человеческих знаний растет лавинообразно, а уровень наших умений работать с ней остается на том же уровне. Скорочтение должно стать одним из основных предметов и в школе и в Вузе. Что толку от знаний, которыми человек не может воспользоваться? Для чего тратить и время, и деньги, если от 40 до 80% информации «уходит» в корзинку для мусора (иного названия для мозга неподготовленного человека найти трудно). Прежде необходимо это замечательное создание природы научить группировать, структурировать, систематизировать информацию. Официальные документы: «Заключение Министерства образования Свердловской области» №17 от 17.03.2002г. «Лицензия на право ведения образовательной деятельности» №22 от 29.01.1996г. Авторское свидетельство РАО «Рукопись методики обучения с упражнениями под названием "Скорочтение, управление информацией"» №6668 от 05.08.2003г. Авторское свидетельство РАО «Рукопись методики обучения с упражнениями под названием "Управление информацией"» №7535 от 27.07.2004г. Авторское свидетельство РАО «Рукопись Методики развития ритам мысли, умения структурировать информацию с использованием различных алгоритмов (систематизированный материал к курсу "Оптимизация интеллектуальных ресурсов")» №11175 от 26.12.2006г. Авторское свидетельство РАО «Рукопись Методики развития учебных возможностей детей дошкольного и младшего школьного возраста "Вундеркинд" с образцами упражнений (систематизированный поурочный курс для детей 3-4, 5-7, 8-10 лет)» №11176 от 26.12.2006г. Авторское свидетельство РАО «Рукопись под названием Методика "Гибкая стратегия чтения. Работа с текстами"» №11711 от 20.04.2006г. Авторское свидетельство РАО «Рукопись под названием "Методика развития учебных возможностей детей дошкольного и младшего школьного возраста "Вундеркинд" с образцами упражнений, систематизированный курс для детей 3-4, 5-7, 8-10 лет (дополнительный материал для детей 3-4 лет)"» №11712 от 20.04.2006г. Авторское свидетельство РАО «Рукопись учебного пособия под названием "Английский язык. Скорочтение. Развитие памяти" (для детей 5-7 лет)"» №15633 от 08.09.2009г. Авторское свидетельство РАО «Рукопись учебного пособия под названием "Гармонизация работы полушарий. Развитие долговременной памяти"» №15964 от 02.12.2009г. Авторское свидетельство РАО «Рукопись учебного пособия под названием "Система коррекционных упражнений для детей с минимальными мозговыми дисфункциями"» №15965 от 02.12.2009г. |
||||
Просмотры: | 10494 | ||||
Новости: |
Последние новости и пресс-релизы
| ||||
Редактирование: |
|
||||
Добавить: | Загрузить прайс-лист и логотип, оплатив регистрацию в разделе "Бизнес". Всего 1000руб. в месяц | ||||