Роль дизайна потребительской упаковки
На сайте Щекинобумпром новая статья - "Роль дизайна потребительской упаковки".
На сегодняшний день в жестких условиях конкуренции производители прилагают немало усилий для того чтобы привлечь внимание потребителя именно к своему продукту. И здесь, как говорится, все средства хороши. Но стоит уточнить, что далеко не все они действенны. Например, повсеместная реклама товаров уже не всегда гарантирует высокую ух продаваемость: видеороликам и фальшивым улыбкам на плакатах теперь мало кто верит. Однако если знать психологию потребителя, то заслужить его внимание не составит труда. Так, собираясь приобрести тот или иной продукт, покупатель в первую очередь обращает внимание на упаковку. Поэтому можно смело сказать, что именно упаковка - это одна из самых важных составляющих маркетинга и первостепенный фактор, оказывающий влияние на принятие потребителем решения о покупке товара. Чтобы продукция привлекала внимание и стала популярной, важно серьезно подойти к разработке дизайна упаковки. Почему так?
Современные магазины предлагают достаточно большой выбор продукции, однако с большей вероятностью мы обратим внимание на яркую красочную упаковку, чем на безликую оболочку. Именно этим фактором обусловлен выбор многих из нас. На самом деле, зачастую продукция одного производителя мало чем отличается от продукции другого. Но покупая тот или иной товар, мы по сути дела выбираем красивый дизайн упаковки. Так что потребительская и транспортная упаковка играет куда более важную роль, чем мы предполагали ранее.
Подробнее читайте на нашем сайте - www.gofrotara.ru