СРАВНИТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ РАДИОРОЛИКОВ
Сравнительное тестирование аудиорекламы на рынке лекарственных препаратов проводилось для оценки рейтинга по критериям запоминаемость и восприятие.
Оценка запоминаемости строилась по двум направлениям, определяющим цель рекламного сообщения:
1. Побуждает, активизирует внимание. Привлечение внимания к рекламному сообщению.
Респонденты называли какие-то отдельные элементы рекламы, не вспоминая ничего конкретного: звуковые эффекты, музыку, фразы, эмоциональные ощущения.
2. Обеспечивает адекватный уровень понимания. Понимание потребителем сути рекламы.
При этом респонденты вспоминали что-то конкретное из рекламы: название препарата, назначение (для чего), предназначение препарата (для кого).
Оценка восприятия услышанной рекламы проводится в комплексе по нескольким показателям:
1. Оценка привлекательности радиороликов
2. Определение понимания сути рекламного сообщения
3. Восприятия инструментов исполнения рекламных роликов