Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра» пройдет 28 апреля
28 апреля 2012 года ИМИКОР-Обучение приглашает Вас посетить Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра».
Call-центр сегодня является одним из главных связующих звеньев между фирмой-производителем товаров или услуг и конечным потребителем. Телефон позволяет упростить контакт. В то же время, слабое владение навыками телефонных переговоров усложняет понимание, а зачастую ведет к потери потенциального клиента.
Данный тренинг направлен на повышение компетенций и эффективности сотрудников call-центра, а так же телемаркетологов и руководителей отдела продаж.
Программа тренинга создана по авторской методике и включает комплексный подход: от организации рабочего места оператора, правил эффективного разговора, фиксацию информации, телефонные продажи и работу с конфликтами.
На тренинге также будет уделено внимание различным нестандартным ситуациям. Вы сможете получить консультацию эксперта, задать свои вопросы тренеру.
Тренинг проводит Алена Салахова (рекрутинговое агентство Michael Page International).
Участникам тренинга выдаются свидетельства и методические материалы.
Регистрация участников на сайте http://university.imicor.ru/trainings-seminars/active-sales-call-center/161-efficient-operator.html