Актуальность продвижения российских брендов для сохранения здоровья нации
Выступление президента Холдинга “Даймонд” Заура Балагова на церемонии вручения ежегодной национальной Премии “Здоровое питание” 31.10.2014 года.
Прежде всего, хочу поприветствовать всех участников и организаторов этого важного общественного значимого мероприятия, направленного на привлечение внимания к проблемам здорового питания и, следовательно, здоровья нации в целом.
Отрадно, что ежегодно все больше и больше именно российских компаний-производителей представляют свои технологии, продукты и бренды для участия в номинациях Премии “Здоровое питание”, и тем самым вносят свой вклад в продвижение идей качественного продукта и качественного питания населения. Ведь продовольственная безопасность страны - одна из актуальнейших проблем дня.
Всем известно, что самые большие проблемы со здоровьем человека – сердечно-сосудистые заболевания, диабет, ожирение и другие страшные болезни - возникают вследствие неправильного питания, употребления некачественных продуктов, изготовленных по сомнительным ТУ с применением ГМО, химических консервантов, красителей и стабилизаторов массового производства
Слава богу, что прошли те времена, когда продукт, произведенный на западе, считался эталоном качества и сметался с полок магазинов без оглядки. Благодаря постепенно формирующемуся государством, научными и общественным институтами, общественному мнению, высокой конкуренции на продовольственном рынке, потребитель сегодня стал более избирательным, он хочет знать – где, как, из чего изготовлен продукт, безопасен ли он для здоровья и экологии.
В этой ситуации уважающая себя и думающая компания не заинтересована поставлять на рынок некачественный продукт. А как гарантировать качество? Конечно, это прежде всего – отечественное производство, отечественное сырье, отечественные требования ГОСТа. Ты можешь тщательно контролировать весь процесс производства. Если говорить о нашей компании “Даймонд” как о производителе плодово-овощной консервации, то наш контроль начинается с места выращивания сырья, семенного фонда и используемых удобрений, рецептуры и всех этапов производственного процесса, до внешнего вида товара на полке и правил его хранения на складах. Разве это возможно с продукцией зарубежного производства?
Тем не менее, когда я сегодня прихожу в магазины покупать продукты, меня удивляет, а порой и возмущает, что на полках мало продукции российского производителя. Хотя потенциальные возможности нашего сельского хозяйства огромны, и я это знаю не понаслышке.
Уже более 2-х лет мы выпускаем продукцию нашей торговой марки СПЕЛО-ЗРЕЛО – это вкусные и полезные консервированные отечественные продукты самого широкого спектра – горошек и кукуруза, маринованные овощи, салаты и овощные ассорти, маринованные грибы российских лесов, протертые с сахаром ягоды, джемы и компоты. Мы изготавливаем нашу продукцию только из отечественного сырья, на российских фабриках, строго по ГОСТу, без применения химических консервантов, красителей и стабилизаторов.
Мы постоянно наращиваем и ассортимент, и объемы производства – сегодня у нас более 100 наименований продукции, и мы поставляем ее во все регионы России, Казахстан, Белоруссию, Абхазию и др. страны.
Стратегия нашей компании заключается в том, чтобы развивать свой бизнес через свою философию - философию здорового образа жизни и социальной ответственности. Это очень емкие понятия, включающие в себя обеспечение населения качественным продуктом, стимулирование правильного питания, культуры отношения к своему здоровью. Это новые рабочие места и стабильная заработная плата сотрудников, помощь нуждающимся, благотворительные акции и социальные проекты. При разработке и производстве наших брендов мы стараемся охватить весь этот спектр понятий и объединить их в единую философию.
Мир стремительно изменяется, и только новые идеи и замыслы позволяют выдержать этот темп. И сделать наш продукт эмоционально привлекательным для покупателя, выделяющимся на полке с помощью оригинальной упаковки, необычной рецептуры и вкусовых качеств – важные задачи, которые ежечасно решают специалисты нашей компании.
Я вижу, что спрос на нашу продукцию велик и постоянно растет. И я верю, что санкции Евросоюза способствуют развитию не только нашей компании, но и других отечественных производителей, продукцию которых заждались на полках наших магазинов.
Я очень этого хочу, потому что сам являюсь потребителем. И мне не безразлично, что едят мои дети, моя семья, мои друзья, да и все общество в целом.
И я уверен, что отечественный производитель, такой же, как я, предприниматель, более ответственно подходит к качеству произведенного продукта, потому что, также как у меня, у него есть семья, и живет он в нашей стране, и потребляет собственный продукт.
Я твердо знаю, что будущее за российскими брендами. Наш отечественный продукт станет самым узнаваемым, самым любимым в каждом доме. У нас могучая держава и продовольственная независимость и ответственное отношение к бизнесу сделают ее еще сильнее и главное – здоровее.
Президент Холдинга “Даймонд”
Балагов Заур Изатович
Источник http://www.gc-diamond.com/news/aktualnost-prodvizheniya-rossiyskih-brendov-dlya-sohraneniya-zdorovya-nacii