Пакет для вина, соков, не газированных напитков и растительного масла

Особый состав материалов позволяет сохранить аромат напитка и его органолептические свойства. Для того чтобы открыть упаковку не требуется штопора и физического усилия. Тара не колется и является более безопасной для потребителя. В отличии от бутылки, ДринкПак сам является этикеткой и дает возможность “развернутся” при разработке дизайна.
Кроме того, пакет Дринк Пак с дозатором подлежит многоразовому использованию, его можно сворачивать, прикреплять к сумке и даже комкать в руках. В наполненном состоянии пакет держит принятую форму, благодаря устойчивому дну.
Ключевыми преимуществами Дринк Пак являются:
- малый вес тары и компактность (эргономичность)
- отсутствие остаточной деформации, устойчивость и прочность
- удобство в транспортировке и складировании
- большая поверхность для рекламы Billboard вашего бренда в магазинах и на полках
- максимально возможная защита от окружающей среды (кислород и запахи)
- увеличение срока годности продукта ( после первого вскрытия- 4 недели )
- наличие универсального крана «Vitop», как у Bag-in-Box
-возможность горячего розлива - пастерилизация
Красивый и легкий ДринкПак это прекрасная возможность доминировать на рынке стекла и других упаковочных материалов.