Успех бизнеса зависит от информационной составляющей
Эта тема напрямую связана с малым бизнесом, в котором нередко дело организовано неудобно. Однако, если преодолеть непонимание и действовать так, как просит разработчик сайта, то можно получить доверие со стороны посетителей, получить посещаемый проект, который приводит реальных клиентов. Работа фирмы изменится.
Проблема: зачастую организация работы фирмы полностью держится на плечах директора, а доступ к документам и кое-каким решениям у обычных работников закрыт или просто не предполагается. Более того, публичные документы не имеют печатного вида, не подготовлены коммерческие предложения, постоянно меняются прайсы, а деятельность не регламентирована, не обозначена идея компании, её специализация и цели.
Выгода от владения подготовленных документов следующая: компания сразу получает возможность предлагать свои услуги широкой аудитории — ведь с готовыми материалами может работать наёмный работник, можно также использовать сервисы продвижения услуг. Если подготовить необходимые документы, то дело будет более надёжным, а доверие клиентов сделает возможность расширить целевую аудиторию.
В этой статье попробуем пояснить как Интернет-сайт может изменить дело, решить проблемы, дать выгоды.
Информационное оснащение Интернет-сайта
Работа над сайтами мелких фирм часто сопровождается информационным вакуумом. Заказчик готов заплатить за рекламу в Интернет, но не предоставляет практически никаких материалов для публикации в Интернет. Эта ситуация и смешная, и неприятная одновременно. Разработчики отдают большую роль контенту сайта — текстам. Поисковые системы научили их добавлять регулярно, добавлять только грамотные, добавлять тексты по всем правилам поискового продвижения. Без этого трудно представить себе попадание на первые строчки поисковых систем.
Поэтому от заказчика всегда требуется не только оплата услуг разработки, но также информация. Часто заказчики оставляют это на усмотрение разработчиков: «Заполните как вы умеете».
Итак, как нужно наполнять сайт
Грамотный подход предполагает сделать полностью автономный инструмент бизнеса. Автономный — значит располагающий всей нужной информацией, за которой обращаются потенциальные клиенты. Работа посетителя с информацией о компании в Интернет — это не только придти и увидеть название и телефоны, но также получить исчерпывающую актуальную информацию о деятельности фирмы, решить вопрос сотрудничать с ней или нет. И в этом посетители бывают крайне изыскательны.
Что обязательно ищет клиент в Интернет:
информацию о товарах и услугах,
имя фирмы, предоставляющей услуг,
стоимость услуг, прайс,
отзывы клиентов,
портфолио или подтверждение профессионализма фирмы,
историю компании, её масштаб, деятельность,
ФИО ответственных лиц, фотографии людей,
акции, как можно получить услугу дешевле,
сравнение цен разных фирм.
Клиента не интересует дизайн, флеш-анимации, стоимость дизайн-проекта. Поэтому случается, что крайне просто оформленный проект, но содержащий очень выгодное предложение, привлекает большое количество посетителей. Почему это не ваш проект?
Важно удовлетворять потребности аудитории в полной мере. Если они хотят читать о вас в Интернет - дайте им эту возможность, и продолжайте публиковать новости, акции, информацию об использовании продуктов, портфолио, сотрудничество с другими фирмами - каждый день.
Как должна действовать фирма?
Есть хорошие клиенты, работа с которыми очень приятна, так как они предоставляют уже готовые тексты для публикации в Интернет, знают какая структура должна быть, какие ссылки меню, какие картинки куда разместить. Такие проекты могут завершаться в течение 3 дней. И сразу же попадать в Яндекс, Google.
Чтобы получить выгоду от Интернет-рекламы, нужно:
Подготовить актуальные документы: коммерческие предложения, прайсы, акции, портфолио, тексты о компании и услугах.
Составить структуру меню.
Обозначить какие функции, кроме текстовых страниц, должны быть использованы: слайдер, карусель популярных товаров, форма обратной связи, форма заказа, чат-поддержка, заказ обратного звонка.
Изучить конкурентов и выявить, что нравится, что должно быть у вас — сохранить ссылки на примеры хороших сайтов.
Подготовить Техническое Задание (ТЗ) на разработку сайта.
Найти надёжного исполнителя.
Получить готовый проект максимум через неделю.
В дальнейшем вы будете постоянно обновлять информацию и добавлять новое, поэтому спросите исполнителя о том, на какой системе работает сайт, как с ней работать, возможна ли поддержка и сколько она стоит.
Как такая организация позволит улучшить бизнес?
Вопрос темы: как улучшит сайт дело предпринимателя, мелкого бизнесмена? Действительно, если придерживаться этих вопросов, то фирма сделает самое важное: подготовит и будет иметь в распоряжении актуальные документы о деятельности фирмы, будет ответственно относиться к своим обращениям к целевой аудитории, получит опыт рекламы и сможет продолжить действовать таким же образом, находя новых клиентов.
Также статистика посещений Интернет-сайта позволяет изучать интересы пользователей: откуда пришли, что ввели в поиске, какие страницы открывали чаще.
Информационная составляющая бизнеса — это то, с чем предприниматель работает каждый день. Поэтому необходимые документы должны быть грамотно оформлены, быть всегда доступными для сотрудников и клиентов. Также через Интернет-сайт это должно быть в распоряжении.