Российская фабрика Strauss будет использовать TRIM для управления ТОиР
Компания «АйтиКонсалт» поставила компании «Штраус» лицензию на использование программного обеспечения TRIM и начала работу по внедрению информационной системы управления техническим обслуживанием ремонтами (ИСУ ТОиР).
ООО «Штраус» – российское предприятие концерна «Strauss Group» (www.strauss-group.ru). Главным международным бизнесом Strauss является кофе. По оценкам аналитиков, «Strauss Group» является пятой в мире по производству кофе и безусловным лидером кофейного рынка в Восточной Европе. Компания также осуществляет продажу и поставку профессиональных кофемашин, а также высококачественного кофе как для предприятий HoReCa (рестораны, кафе, гостиницы), так и для дома и офиса. Российскому потребителю хорошо известны такие кофейные марки Strauss, как «Elite», «Черная Карта», «Totti Cafe», «Ambassador» и другие.
В 2012 году «Strauss Group» построила новую фабрику по производству натурального кофе во Владимирской области (г. Струнино). Проектная мощность фабрики – 12 тысяч тонн в год, инвестиции в ее создание составили 10 млн. долларов.
Эффективность инвестиций зависит от производительности и технической готовности оборудования фабрики. Поэтому важно обеспечить прозрачность и управляемость процессов ТОиР, сократить внеплановые простои, вести учет и контроль параметров технического состояния, учет затрат на ТОиР и анализ их структуры.
Решение этих задач руководство ООО «Штраус» связало с внедрением информационной системы управления техническим обслуживанием ремонтами (ИСУ ТОиР) на основе программного обеспечения TRIM разработки НПП «СпецТек» (www.trim.ru).
Компания «АйтиКонсалт» (http://www.gk-it-consult.ru), партнер НПП «СпецТек» в Поволжском федеральном округе, поставила заказчику лицензию на использование TRIM в «коробочной» конфигурации TRIM-PMS для 7 пользователей, и начала работу по экспресс-внедрению ИСУ ТОиР.
Специалистам «АйтиКонсалт» предстоит развернуть TRIM-PMS на рабочих местах пользователей, провести их обучение в объеме типового регламента. В частности, в ходе обучения пользователи овладеют навыками создания каталогов изделий и наполнения системы паспортными данными по эксплуатируемым изделиям, регистрации и классификации дефектов и отказов, анализа потока дефектов/отказов и их причин, формирования отчетных документов.