Программа онлайн-поддержки партнеров Виссманн
В марте 2017 года состоялась международной выставке ISH 2017. Компания ООО "Виссманн" была признана лидером инноваций в области отопления.
Компания представила свою новую концепцию взаимодействия с клиентами и партнерами. За основу взяли цифровые сервисы и средства коммуникации, а это означает улучшение оперативного и результативного взаимодействия по рабочим вопросам со специалистами компании.
По данным компании, примерно 80% пользователей и партнеров отопительного оборудования используют информацию онлайн. Для этого и был создан специальный сервис heizung.de. Этот сервис является и информационным ресурсом о системах отопления, продукции компании и ее решениях и средством коммуникации между конечными потребителями и партнерами по продаже оборудования, его установке и техническому обслуживанию.
На данном ресурсе представлены инструкции по эксплуатации, паспорта к любому оборудованию компании. Реализован сервис автоматизированной разработки коммерческих предложений, калькулятор систем отопления и сервис проектирования отопительных установок, при помощи которого проектировщики в режиме онлайн могут создавать индивидуальные предложения. В процессе конфигурирования отображается стоимость заказа, а при выборе заранее скомплектованных пакетов партнер получает скидку.
Для поддержки дилеров разработан цифровой сервисный центр Vitoguide. Это инновация в сфере онлайн-мониторинга отопительных установок, которая обеспечивает высокую надежность и безопасность в режиме эксплуатации.
В 2018 году планируется запустить русскоязычный аналог портала heizung.de. Для этого необходимо проделать большую работу по переводу документации и текстов на русский язык. «Сейчас у нас в России работает система онлайн-заказа и есть портал Академии Viessmann. Он является не только базой знаний, но и площадкой для проведения профессиональных конкурсов среди наших компаний-партнеров», — говорит Анна Никулина, менеджер по маркетингу ООО «Виссманн».