Ассоциация Ко-Маркетинга России рассказала о тенденциях на российском рынке
Ведущая общественная организация в сфере совместного маркетинга Ассоциация Ко-Маркетинга России рассказала о тенденциях на отечественном рынке совместного маркетинга в текущем году. Эксперты считают, что, несмотря на, в целом, неблагоприятные экономические условия для нашей страны, рыночные тенденции остаются весьма позитивными.
Многие компании, работающие в сегменте b2c, т.е непосредственно с конечными потребителями, отмечают прекращение падения спроса потребителей и его стабилизацию. Но теперь перед компаниями встает другой вопрос - как выгодно выделиться на фоне аналогичных товаров, заслужить положительную репутацию и доверие клиентов? Специалисты Ассоциации Ко-Маркетинга считают, что развитие бренда в ключе совместного маркетинга позволяет решить эти и ряд других бизнес-задач.
Придя в Россию из США, идеи ко-маркетинга прочно прижились в нашей стране. Все большее количество компаний, от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций, создают совместные акции и проекты. Сотрудничество позволяет участникам оптимизировать издержки и затраты на маркетинг, увеличить охват, создать уникальное торговое предложение и получить дополнительный PR. Другими ценными чертами ко-маркетинга являются возможность положительно повлиять на лояльность клиентов и сделать процесс траты денег более приятным и интересным.
Кросс-маркетинг становится все более распространенным инструментом в профессиональной среде. Этим объясняется рост популярности онлайн-платформы https://aco-m.ru для поиска партнеров для совместных проектов. Преимущества онлайн-доски предложений оценили уже свыше 1200 человек, которые являются зарегистрированными пользователями Ассоциации. На сегодняшний день на сайте размещено более 200 предложений о сотрудничестве от компаний самого разного масштаба и сферы деятельности.
На площадке АКО-М известные промышленные холдинги предлагают партнерам совместные проекты в области строительства, турагентства - промо-туры в подарок за совершение крупных покупок, кафе и рестораны находят партнеров для совместного участия в мероприятиях, и т.д. Практически каждая компания предлагает взаимную поддержку совместного проекта в социальных медиа, что позволяет увеличить отдачу от промо. Следующим по популярности следует предложение организовать кросс-раздачу купонов, дающих особые привилегии клиентам партнерам. Стоит отметить, 90% компаний открыты и к нестандартным предложениям от потенциальных партнеров. Как показывает практика, смелые решения приходятся по вкусу аудитории.