Бронировать на сайте отелей дешевле
Согласно исследованиям Mambara.com , только 52% путешественников в России используют системы бронирований(OTA) для покупки номеров в отелях. Это достаточно много людей! Обычно это молодые люди до 25 лет, падкие на агрессивную рекламу систем бронирования. Но хорошая новость заключается в том, что не все из них заканчивают бронирование на сайте OTA.
По словам руководителя системы бронирования напрямую Mambara.com Радислава Червякова, до 70% путешественников, которые подбирают себе отели на сайтах OTA, обязательно посетят официальный сайт выбранного отеля. Они заходят, чтобы узнать больше о гостинице, сервисе, окрестностях отеля, посмотреть больше фотографий и в конечном итоге решить, все ли это соответствует их потребностям. И это тот момент, когда отель может убедить путешественника сэкономить до 7,5% и забронировать номер напрямую, а не через посредника. В этой статье мы предлагаем некоторые стратегии, как это сделать на вашем сайте, чтобы привлечь гостей напрямую и отказаться от комиссии OTA.
• Размещайте информацию о своем отеле на тех системах бронирования, которые дают путешественникам контактные данные отеля. Из бесплатных подобных OTA можно назвать только www.mambara.com
• Получите e-mail путешественника
Во-первых, попробуйте получить контактную информацию посетителей вашего сайта - наиболее важным из них является их адрес электронной почты. Это позволит вам продолжить диалог с ними, продвигать специальные предложения и отправлять другие маркетинговые сообщения, чтобы убедить их забронировать номер.
Один из самых простых способов сбора адресов электронной почты - запустить конкурс. Участие в нем не должно быть сложным. Приз может быть подарочным сертификатом на проживание в вашем отеле, на какие-либо услуги на территории отеля, или бесплатная экскурсия.
Другой способ получения электронной почты - пригласить посетителей сайта подписаться на рассылку новостей. Просто убедитесь, что ваша реклама содержат полезный материал, который будут получать подписчики, такие как эксклюзивные специальные предложения, сведения о предстоящих мероприятиях в регионе и т.д.
• Публикуйте отзывы
Еще один способ убедить покупателей OTA в том, чтобы они бронировали напрямую на сайте отеля - это включить отзывы гостей на ваш сайт. Отзывы гостей играют важную роль в процессе принятия решений. По данным Mambara.com более 92% туристов считают отзывы решающим фактором при выборе отеля, а 82% читают десяток отзывов прежде, чем забронировать номер.
Разместите отзывы на своем сайте в самом видном месте, рядом с описанием номеров и фото. Сделайте особенно заметным призыв к действию, чтобы забронировать сейчас и сразу!
• Использование пользовательского контента (UGC – User-Generated Conten).
Это любой контент, созданный неоплачиваемым вкладчиком, то есть вашими гостями. Дайте им возможность комментировать на вашем сайте интересные статьи, оставлять свои фото, видео обзоры и т.д. Они формируют более детальное представление о вашем отеле и вызывает большее доверие посетителей, нежели традиционные рекламные сообщения.
Больше 2/3 путешественников публикуют информацию о своем отпуске в соцсетях. Разработайте определенный хэштег для своего отеля, что позволит облегчить его поиск в соцсетях и сможет побудить гостей «чекниться» в соцсетях. Так, некоторые отели на зеркале в номере делают приветственные заметки, поощряя делать гостей селфи и делиться им в соцсети.
Пользовательский хэштег позволяет легко находить контент в социальных сетях. Вы также можете искать геотеги, чтобы посмотреть, какие сообщения были загружены о вашем отель. Есть даже бесплатные виджеты, которые вы можете встроить на свой сайт, которые автоматически вытягивают UGC из социальных сетей.
• Создание специальных предложений
Обязательно сообщайте на своем сайте, что при прямом бронировании вы дарите свои гостям, некие привелегии, которые они не получат при бронировании через посредника. Это может быть быстрый WiFi, позднее время выезда, бесплатный приветственный напиток, бесплатный завтрак и т.д. Последнее время пользуются популярностью бронирование конкретного номера на схеме отеля, приоритетное обслуживание при въезде, лояльная политика отмены бронирования. Дайте хорошо понять, что такие предложения нигде в интернете будет невозможно найти.