Услуги организации горячей линии от контакт-центра О’line
Регион поиска: Все регионы Москва и Московская Обл.
  • Продукция
  • Название
  • Адрес
  • Телефон
  • Сайт
Всего предприятий: 678302
[Добавить предприятие]
[Добавить объявление]
Ваши настройки:

Москва и Московская Обл.

Выбрать другой регион

Навигация по сайту:

Услуги организации горячей линии от контакт-центра О’line

Новости компаний - Новости Контакт Центр Открытая Линия, ООО

Услуги организации горячей линии от контакт-центра О’lineКонтакт-центр О’line оказывает услуги организации горячей линии для предприятий различных сфер деятельности.
Организация круглосуточного приёма входящих звонков широко используются для поддержки рекламных акций, программ лояльности, сбора информации о клиентах. Данная услуга также поможет значительно улучшить качество обслуживания абонентов, сформировать позитивный имидж организации и повысить объём продаваемых товаров.
Услуга подключения горячей линии включает в себя:
• обработку неограниченного количества входящих звонков в круглосуточном режиме;
• консультацию по вопросам;
• уточнение стоимости продукции и услуг;
• приём и регистрацию жалоб со стороны клиентов;
• отчётность в определённом формате.
Обратившись в компанию О’line, заказчики также получат возможность лучше узнать свою целевую аудиторию. Специалисты подготовят отчёты о наиболее популярных вопросах, количестве и ритмах обращений клиентов, степени их лояльности.
В своей работе контакт-центр придерживается высоких стандартов деловой практики, поэтому клиенты могут быть уверены в строгом выполнении всех обязательств. Кроме того, компания непрерывно повышает качество оказываемых услуг, внедряя новые методики и технологии, а также развивая профессиональные компетенции специалистов.
О компании:
Компания О’line предоставляет аутсорсинговые услуги контактного центра с 2010 года. В специализацию входят: качественная организация входящих и исходящих вызовов, обработка сообщений от абонентов, а также отраслевые решения для различных сфер бизнеса. В настоящее время услуги call-центра широко востребованы среди интернет-магазинов и других коммерческих предприятий, операторов связи, медицинских учреждений, государственных органов и т. д. Привлечение команды квалифицированных энергичных специалистов и использование современных технических средств обеспечат эффективное решение многих бизнес-задач.
Контакты:
Контакт-центр О’line
Адрес: 17105, Москва, Варшавское ш., 17, стр. 1
Телефон: +7 (499) 112-27-81
E-mail: info@olinecontact.ru
Сайт: https://www.olinecontact.ru/
Новость компании Контакт Центр Открытая Линия, ООО