Пять SEO рекомендаций как можно увеличить время задержки клиентов на сайте

Увеличение времени задержки на сайте с каждым днем становится все более важным фактором для SEO, в этой публикации 5 простых советов, как решить эту задачу. Когда пользователь остается или «задерживается» на сайте в течение длительного периода времени, это показывает, что он нашел то, что искал. Это показывает, что посетитель нашел нужную информацию или хорошо развлекся и что сайт, вероятно, достойного качества, а веб-разработчик сделал его привлекательным и удобным.
Это примерно та же концепция, что и с поисковыми системами. Google заявил, что их цель - «предоставить вам самую полезную и актуальную информацию». Но как это понять и оценить актуальность и полезность? Одним из многих факторов, по-видимому, является «время задержки» и конверсионные действия.
Советы по увеличению времени пребывания
Время задержки учитывает несколько различных факторов, поэтому важно, чтобы вы узнали о них и оптимизировали свой сайт для них как индивидуально, так и в целом. Поэтому при разработке веб-сайта важно учесть эти 5 рекомендаций от веб-студии АВАНЗЕТ, которые помогут сделать ваш ресурс более привлекательным для пользователей.
1. Создайте CTA в конце каждой страницы / поста
2. Сделать внутреннюю перелинковку
3. Создавайте собственные визуальные эффекты или инструменты
4. Четкий привлекательный заголовок
5. Длинные статьи
Заключение
Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, что такое время задержки на сайте и почему это важно для SEO продвижения. Поисковым системам всегда нужно время, чтобы определить, какие сайты должны быть ранжированы выше. Сам Google конкурирует с другими платформами, чтобы удерживать людей, поэтому мы также должны продолжать оттачивать статьи, которые будут удерживать внимание людей дольше, помогая тем самым нашему рейтингу, вовлеченности пользователей и, в конечном итоге, конверсиям.