HiPO – новая медиаплатформа о качестве жизни и саморазвитии
Новая медиаплатформа HiPO [ хай-по] – это экосистема с фокусом на улучшение качества жизни, социализацию и осознанное потребление. Термин hipo в сфере HR означает high potentials, т. е. людей, обладающих особенно высоким потенциалом роста.
Идея проекта принадлежит Софии Кофманн, в прошлом CEO немецкой фэшн-корпорации Tom Tailor Russia & CIS. Работая управленцем, она разработала концепцию онлайн-платформы, которая охватывает все основные сферы жизни – быт, красоту, здоровье, отношения, стиль, развлечения, образование, духовность.
В рамках HiPO запущена целостная экосистема, которая направлена на поддержку участников во всех сферах жизни. Проект состоит из трёх частей:
Блог о жизни в стиле велнес. Здесь экспертные авторы из разных областей – от бизнес-коучинга до аюрведы – рассказывают о практиках достижения благополучия во всех основных сферах. Главная особенность рекомендаций в том, что инсайдеры делятся информацией, проверенной на себе.
Концептуальный интернет-магазин. Он поддерживает идею осознанного потребления, так как предлагает качественный и прогрессивный ассортимент от поставщиков из разных стран. Здесь можно приобрести косметику, книги, гаджеты, декор для дома, бельё. В концепт-сторе представлены эксклюзивные бренды, которые впервые появились на российском рынке: косметика Surratt Beauty, декор для дома House Doctor, канцелярия Monograph DK, велнес-аксессуары Holistic Silk, уход за полостью рта Dr. Lhotka и не только. Все товары лично протестированы командой HiPO и поставляются в экологичной упаковке.
Комьюнити инсайдеров, в котором сейчас состоит более 100 человек. Все они – практики, которые рассказывают о реальном опыте из разных сфер жизни. Их инсайдерской информации можно доверять.
HiPO объединяет всех: медийных личностей, экспертов и, конечно же, людей, которые стремятся жить лучше. HiPO – это о том, что интересно каждому: карьера и семья, красота и здоровье, шопинг и культура, образование и духовность.
На сайте медиаплатформы вы найдёте статьи предпринимателей, актёров, моделей, журналистов, психологов, beauty-экспертов, нутрициологов, астрологов, врачей, учёных и людей многих других профессий. У них разный жизненный опыт, но то, что их объединяет – это именно большой потенциал развития, который был осознан и реализован. Каждый человек обладает таким же потенциалом. А HiPO – это ещё один шаг, необходимый для самореализации, качественной жизни и умного потребления.
Амбассадорами бренда являются известные личности – Ляйсан Утяшева, Наталья Османн, Самира Мустафаева, Сати Казанова. Их интервью на сайте можно почитать по ссылкам:
https://behipo.com/articles/est-tolko-zdes-i-seichas-intervyu-s-lyaisan-utyashevoi-i-tri-zadaniya-iz-ee-avtorskogo-treninga
https://behipo.com/articles/vse-uchitelya-govorili-chto-v-2020-godu-proizoidet-perestroika-soznaniya-intervyu-s-natalei-osmann
https://behipo.com/articles/kosmicheskii-pleilist-na-prazdniki
Контакты:
Адрес: 105064, Москва, ул. Земляной вал, дом 34, стр. 4, комн. 28
Телефоны: 8 800 550 83 60, 8 495 66 44 267
E-mail: hi@behipo.com
Сайт: https://behipo.com/