Ещё проще и быстрее: сервисный центр Серсо расширил возможности доставки
Сервисный центр Серсо продолжает повышать уровень обслуживания клиентов. Помимо стандартной курьерской доставки для клиентов стал доступен Яндекс Go. Теперь отправить технику в ремонт или забрать её из ремонта будет ещё проще и быстрее!
Заказать ремонт с доставкой можно любым удобным способом: по телефону или через форму заявки на сайте. При заказе стандартной доставки курьер приедет в назначенный день и время. Забор неисправной техники через Яндекс Go осуществляется в течение 10–15 минут после подачи заявки. После ремонта курьер Яндекса привезёт технику обратно в течение часа.
На всю технику Apple по-прежнему действует бесплатная доставка в обе стороны. Стоимость стандартной доставки других устройств – 300 рублей. Обращаем внимание, что iPhone, iPad, MacBook, iMac, Beats, Watch привозят заказчику бесплатно в случае успешного выполнения платного или гарантийного ремонта. Специалисты Серсо могут отказать в ремонте, если в устройстве обнаружены влага, следы постороннего вмешательства или другие несанкционированные модификации. В этом случае стоимость обратной доставки составит 300 рублей.
Подробные условия по доставке можно узнать по телефону.
О компании:
Серсо – это старейший авторизованный сервисный центр электроники и цифровой техники, который открыт в Москве с 1992 года. Сегодня мастерская проводит ремонт практически любой консьюмерской техники. В числе официальных партнёров – большинство мировых премиум-брендов, таких как Sony, Apple, Canon, Lenovo, Asus, HP, PRO Intellect Technology, MSI, AC Robin, G-mini, Segway, Fujitsu. Обслуживание устройств осуществляется сертифицированными инженерами, которые обучаются на предприятиях производителей. На все ремонтные услуги предоставляются гарантии.
Контакты:
Адрес центрального сервисного центра: г. Москва, Колодезный пер., д. 3, стр. 25
Телефон: +7 (495) 967-38-72
E-mail: info@cepco.ru
Сайт: https://cepco.ru/