PIM Solutions запускает CPA-партнерку для крупного бизнеса
PIM Solutions запускает новый, двенадцатый по счету сервис – PIM.CPA. Он позволит рекламодателям строить собственную партнерскую программу продаж по модели CPA (cost per action).
Собственная CPA-платформа напрямую связывает поставщиков трафика с рекламодателями и дает последним возможность получать за ту же стоимость, что и через стороннюю партнерку, больше лидов.
Кроме того, платформа не ограничивает возможности базой партнеров сети, а позволяет рекламодателям самостоятельно привлекать блогеров, вэб-мастеров и других владельцев сайтов, каналов в мессенджерах. Т.е. создавать собственную партнерскую сеть.
Новый сервис PIM Solutions отличается еще и возможностью автоматизировать финансовую составляющую маркетинга. Непосредственно из личного кабинета рекламодатели могут рассчитываться с партнерами и увеличивать оборот рекламных кампаний.
"Создание CPA-платформы "in house" выгодно в первую очередь крупным рекламодателям, которые увидят выгоду на больших объемах трафика. Крупнейший оператор DRTV-продаж "Мой Мир" (ранее Home Shopping Russia) уже выбрал PIM.CPA для запуска своей партнерской программы, и скоро мы будем готовы рассказать о результатах", – прокомментировала генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.
"Мы делаем абсолютно все от запуска платформы до выплат вашим партнерам, которых мы тоже найдем сами. Вам больше не нужно работать с несколькими подрядчиками, просто приходите к нам:)" – написала в своем Facebook-профиле Юлия Погорельская, Product Owner в PIM Solutions.
Использование сервиса PIM.CPA обойдется клиентам сумму, складывающуюся из следующих факторов: лицензионный платеж за использование платформы зависит от набора функций, выбранных рекламодателем; комиссия от объема выплат обратно пропорциональна бюджету на СРА; оплата антифрода. Новым пользователям предоставляется скидка на первые три месяца.