Система сквозной бизнес-аналитики Roistat, ООО - Рекламные агентства
Регион поиска: Все регионы Москва и Московская Обл.
  • Продукция
  • Название
  • Адрес
  • Телефон
  • Сайт
Всего предприятий: 678302
[Добавить предприятие]
[Добавить объявление]
Ваши настройки:

Москва и Московская Обл.

Выбрать другой регион

Реклама, полиграфия и дизайн

Выбрать другой раздел

Рекламные агентства

Выбрать другую рубрику

Навигация по сайту:

Система сквозной бизнес-аналитики Roistat, ООО

Раздел: Реклама, полиграфия и дизайн
Рубрика: Рекламные агентства
Регион: Москва и Московская Обл.
Адрес: 109004, г.Москва, ул. Александра Солженицына, д. 23а, стр. 1 [Найти на карте]
Телефоны: +7 (495) 139-99-99
Руководитель: Генеральный директор Гаврилов Герман Александрович
Контактное лицо: маркетолог Леонтьева Жанна Сергеевна
E-mail:
Сайт: http://roistat.com/ru/
Ссылка:
Деятельность: Roistat — система сквозной бизнес-аналитики. Сервис собирает данные из CRM-систем, рекламных площадок и сайта, помогает находить неэффективные каналы трафика и экономить рекламный бюджет. Помимо сквозной аналитики, пользователям Roistat доступны 17 маркетинговых инструментов.

Основные возможности Roistat:
1. Сквозная аналитика. Отчеты и графики по 66 бизнес-показателям, создание собственных метрик.
2. Мультиканальная аналитика. Определение всех каналов трафика, которые участвовали в привлечении клиента, и распределение прибыли от сделки между ними.
3. Управление ставками. Автоматизация управления ставками в Google Ads, Яндекс.Директ и Facebook.
4. Ловец лидов. Форма сбора контактов, которая отображается на страницах сайта через заданное время.
5. А/Б тесты. Проведение А/Б тестов сайта и анализ вариантов с точки зрения прибыльности.
6. Коллтрекинг и Емейлтрекинг. Отслеживание, с какого рекламного канала приходят покупатели, даже если заявка была получена по телефону или электронной почте.
7. Онлайн-чат. Виджет, позволяющий пользователям написать менеджеру компании в интерфейсе чата прямо на страницах сайта.
8. Автоматизация маркетинга. Настройка автоматических событий для улучшения взаимодействия с клиентом. Например, система ставит задачу менеджеру, если постоянный клиент повторно заходит на сайт, отправляет клиенту письмо с акцией и другое.
Просмотры:2349
Редактирование: Редактировать данные фирмы через автоматизированную систему управления услугами
Добавить: Загрузить прайс-лист и логотип, оплатив регистрацию в разделе "Бизнес". Всего 1000руб. в месяц