Деснол Бизнес Решения, ООО - Новые технологии - внедрение, разработка
Регион поиска: Все регионы Москва и Московская Обл.
  • Продукция
  • Название
  • Адрес
  • Телефон
  • Сайт
Всего предприятий: 678302
[Добавить предприятие]
[Добавить объявление]
Ваши настройки:

Москва и Московская Обл.

Выбрать другой регион

Интернет и информационные технологии

Выбрать другой раздел

Новые технологии - внедрение, разработка

Выбрать другую рубрику

Навигация по сайту:

Деснол Бизнес Решения, ООО

Раздел: Интернет и информационные технологии
Рубрика: Новые технологии - внедрение, разработка
Регион: Москва и Московская Обл.
Адрес: 105064, Москва, ул. Москва, Большой Казенный пер., д. 1/2, офис 6 [Найти на карте]
Телефоны: тел. +7 (495) 2713077
Руководитель: Руководитель Ребрин Сергей Георгиевич
Контактное лицо: Контент-маркетолог Екатерина
E-mail:
Сайт: https://itilium.ru/
Ссылка:
Деятельность: Итилиум — российское решение для управления ИТ-услугами.
Итилиум подходит для оказания услуг как на аутсорсинге, так и внутри организации, а также учитывает возможность создания ОЦО (объединенного центра обслуживания) — когда корпоративные сервисы предоставляются единым сервисным центром. Service Desk Итилиум отвечает современным требованиям автоматизации ITSM-процессов.

Экосистема Итилиум объединяет в себе универсальный Service Desk, мобильное приложение, веб-портал для клиентов.

Итилиум автоматизирует функции службы Service Desk и ряд ключевых процессов ITIL® в управлении:
— уровнем услуг (SLM);
— инцидентами;
— запросами на обслуживание;
— проблемами;
— изменениями;
— работами;
— ИТ-активами и конфигурациями;
— релизами.

Вы можете выбрать удобный для вас вариант внедрения Итилиум — самостоятельное внедрение или экспресс-внедрение за 2 недели от разработчика Деснол Софт. Для того, чтобы вы могли начать работать в системе Итилиум максимально быстро нами были созданы методические материалы и курсы обучения.

Поддержку системы Итилиум осуществляют специалисты, сертифицированные по ITIL®, через закрытый форум, по email или телефону. Релизы выходят регулярно 4 раза в год. Два раза в месяц выходят bug-fix.
Помимо консультаций по работе в системе и обновления поддержка включает в себя: общение с сообществом пользователей Итилиум, доступ к базе знаний WIKI IT и участие в развитии системы.
Просмотры:154
Редактирование: Редактировать данные фирмы через автоматизированную систему управления услугами
Добавить: Загрузить прайс-лист и логотип, оплатив регистрацию в разделе "Бизнес". Всего 1000руб. в месяц