HeadWork Analytics , ООО - Маркетинговые исследования, консультации, услуги
Регион поиска: Все регионы Москва и Московская Обл.
  • Продукция
  • Название
  • Адрес
  • Телефон
  • Сайт
Всего предприятий: 678302
[Добавить предприятие]
[Добавить объявление]
Ваши настройки:

Москва и Московская Обл.

Выбрать другой регион

Наука, исследования, проектирование

Выбрать другой раздел

Маркетинговые исследования, консультации, услуги

Выбрать другую рубрику

Навигация по сайту:

HeadWork Analytics , ООО

Раздел: Наука, исследования, проектирование
Рубрика: Маркетинговые исследования, консультации, услуги
Регион: Москва и Московская Обл.
Адрес: 109004, Москва, Пестовский пер, д.16, стр.2 [Найти на карте]
Телефоны: тел. /факс (495) 229-42-20
Руководитель: Управляющий партнер компании Мальцева Ярослава
Контактное лицо: Руководитель исследовательских программ Макарова Ксения
E-mail:
Сайт: http://www.headwork.ru/
Ссылка:
Деятельность: HeadWork Analytics (ранее название Newton Advice Bureau) - аналитический центр и консалтинговая компания, обеспечивающая аналитическую поддержку руководителей при принятии стратегических решений в бизнесе и государственном управлении.
Компания обслуживает интересы развития: построения маркетинговой состоятельности и стратегической конкурентоспособности, привлечения капитала и повышения стоимости бизнеса, формирования благоприятной среды партнеров со стороны бизнеса и государства.
Команда HeadWork специализируется на поддержке компаний, преимущественно оперирующих на b2b-рынках (корпоративных и промышленных), тем самым фокусируясь на анализе наиболее непрозрачных рынков. Среди ключевых услуг компании:
o макроэкономический анализ
o отраслевой анализ
o анализ систем управления (частных и государственных)
o бизнес-планирование (маркетинговое и финансовое планирование и инвестиционный анализ), исследования (в среде аудиторий клиентов, инвесторов, партнеров по сбыту и продвижению)
o разработка стратегий развития компаний и прикладных маркетинговых программ
o b2b-маркетинговый аутсорсинг (в т.ч. аналитический PR, GR, IR на рынке прямых инвестиций).
Компания создала свою библиотеку данных по целевым рынкам и примерам успешной управленческой практики, развивает инструментарий сбора информации «из первых рук» (в т.ч. поддерживая пул ключевых экспертов в различных отраслях, развивая методологию проведения глубинных интервью), ведет научную и экспертную деятельность.
В консалтинговой практике специалисты компании предпочитают разрабатывать проекты управленческих решений не только с использованием теоретических моделей (признанных большинством или разработанных индивидуально), но и на базе выверенных данных о рынках, государственном управлении и компаниях (сбор которых обеспечивается собственным корпусом специалистов по анализу рынков и бизнесов).

Ключевые рынки, на которых оперирует компания, как правило, являются инфраструктурными секторами экономики:
o Транспорт и логистика
o Информационные технологии
o Телекоммуникации
o Финансовый сектор, инвестиции
o Медиа
o Недвижимость и девелопмент
o Сетевая торговля
o Машиностроение
Знание инфраструктуры экономики позволяет компании анализировать с конкурентоспособной эффективностью и новые, а также нишевые, специфические рынки корпоративных услуг и промышленных товаров.

Ключевые сервисы компании:
a. Разработка стратегий развития
 отраслей (для ассоциаций предприятий и гос. органов)
 компаний, концепций проектов
 освоения новых рынков (маркетинг+продажи+кросс-маркетинг+ продуктовые линейки)
b. Прикладной экономический и отраслевой анализ, бизнес-планирование (финансовый анализ и анализ инвестиционной привлекательности и экономического потенциала отрасли, компании, нового проекта; наполнение бизнес-планов информацией о рынке на языке инвестора)
c. Исследование рынков, в т.ч. рынка капитала:
 Определение реального рыночного статуса компании (как по объемам и структуре продаж, так и по репутации на корпоративных рынках сбыта)
 Определение рыночных перспектив (оценка емкости и размеров рынка, определение фокусов конкурентной борьбы и стратегии построения конкурентных преимуществ и достижения целевых показателей)
d. Разработка маркетинговых программ для компаний b2b-сектора (программ прямых продаж, программ кросс-маркетинга, PR-программ) и их внедрение (маркетинговый аутсорсинг)
e. Аналитический PR:
 Аналитическая поддержка PR-кампаний и spokes-person;
 Организация экспертных круглых столов и рабочих групп (обеспечение контента и пула экспертов – как в публичных интересах, так и в интересах разработки стратегий)
f. Кабинетные исследования (по открытым и закрытым источникам, разведка):
 Практики государственного регулирования отраслей в России и зарубежных странах
 Бизнес- и управленческой практики компаний (российских и иностранных)
 Медийного поля
g. Постановка управления банками знаний и центрами обучения в компаниях


В числе клиентов компании: ABBYY Software House, APPLE, VERYSELL, NAUMEN, INTEL, Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий , XEROX Russia, HITACHI, Сумма-Капитал, Сумма-Телеком, СПСР-экспресс, АДОНАИ-логистик, ОАО «Российские железные дороги», Центробанк РФ, Внешторгбанк, МДМ-Банк, UNIFORMSTROY, НТВ, РБК, РА Рекламотив Медиа-партнер (РЖД), ECS Print, Центр пространственных исследований, ЛУКОЙЛ, КАЗМУНАЙГАЗ, СИБУР, Peter Hambro (ГК «Петропавловск»), Интеко, Федеральное Агентство по Образованию РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Государственная корпорация «Ростехнологии», Российская корпорация нанотехнологий «Роснано».
Просмотры:2182
Редактирование: Редактировать данные фирмы через автоматизированную систему управления услугами
Добавить: Загрузить прайс-лист и логотип, оплатив регистрацию в разделе "Бизнес". Всего 1000руб. в месяц